Risen 2: Dark Waters - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Veliar 
Форум » Общий форум » Игры » Risen 2: Dark Waters (Предварительный обзор)
Risen 2: Dark Waters
VeliarДата: Пятница, 12.08.2011, 14:28 | Сообщение # 1
Наемник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Risen 2: Dark Waters

Сюжет сиквела стартует несколько лет спустя событий первой игры, когда бушующие титаны опустошили мир и поставили человечество на грань вымирания. Из морских глубин вышли чудовища и своим хмурым видом полностью парализовали все морские путешествия. Из этого вытекает главный сюрприз - Risen 2 игра расскажет о суровых буднях флибустьеров. Наш безымянный герой живет на берегу небольшого острова, в маленькой деревеньке под названием Кальдера. Узнав, что пираты с южных островов нашли способ бороться с морской напастью, он отправляется в путешествие. В Risen 2 будет несколько островов, между которыми можно будет путешествовать на корабле, отбиваясь попутно от вышеупомянутых морских монстров.


Risen 2: Dark Waters GamesCom Teaser


Quote
В Risen 2 мы будем путешествовать по нескольким островам, точное количество которых пока не уточняется. За счёт переноса большей части игры в море увеличится размер мира. В Piranha Bytes умеют делать насыщенный мир, студия подтвердила это в предыдущей RPG-игре. На этот раз разработчики идут на эксперимент. Теперь хотят насытить персонажами и заданиями целые острова!

Сюжет будет заключаться в поисках Стальной Бороды. Этот пират является отцом Пэтти, подружки главного героя. Только Борода знает некий секретный путь, очень нужный главному герою. На старте игры наш протеже будет в превеликой депрессии. Он прекрасно помнит последнюю победную схватку с огненным титаном. Но победа оказалась едва ли не напрасной, так как миру избавления она не принесла. Морская пучина пожирает огромные участки суши, а водяные титаны продолжают топить корабли. Совсем скоро ни один корабль не рискнёт выйти в море. А без них не будет никакой торговой связи между островами. Это станет гибелью для многих их жителей. А если даже они не умрут от голода и жажды, то в любой момент остров может уйти под воду.

Многие на месте главного героя - пожинали бы плоды заслуженной славы. Но нет никакой славы, когда вокруг творится такое. Поэтому будущий пират напивается в городе Кальдера, в одном из многочисленных кабаков. Где то там же он умудряется подраться и потерять правый глаз. Корабли с оружием и продовольствием практически забыли путь в этот город из-за морских чудовищ и страшных штормов. Многие работают в порту именно за выпивку, разгребая обломки недошедших до нас в целости кораблей. И вот однажды наш главный герой в таком месте встречает Пэтти. С этого момента история начинает раскручиваться, и мы вступаем в игру.

Поклонники первой Risen понимают, что та магия нисколько не подходит для пиратской игры. Действительно, Михаэль подтвердил факт полной переработки магической составляющей. Поменялся абсолютно весь набор заклинаний. В трейлере мы заметили куклу Вуду, это может быть очень интересно. Также трейлер доказывает слова Михаэля Хоге, в нём нет ни намёка на прошлые магические заклятья.

Введение в игру огнестрельного оружия заставило разработчиков пересмотреть взгляд на камеру. В оригинале она находилась за спиной героя. Теперь персонаж отцепится от камеры, игроку станет легче стрелять и биться против нескольких врагов. Также игрок сможет прямо во время битвы менять тактику, что добавит удобства при том же сражении с несколькими противниками. По словам руководителя проекта, главный герой сможет мгновенно перейти от пистолетов к магии, а затем взяться за холодное оружие.

Специализация героя теперь куда более свободная, чем ранее. Мы будем создавать различные комбинации умений, за счёт чего получится новый класс героя. Занятно, что в игре остаются наставники, обучающие нас разным умениям. Эти персонажи присутствовали ещё в первых "Готиках".

Есть ещё одно интересное нововведение в Risen 2. Оно пришло сюда из стратегий. Нам будет позволено налаживать взаимоотношения с сопартийцами. Ещё в первой Gothic была возможность позвать на помощь друга. Но тут друзья будут выполнять куда большую роль. И это не приведёт к созданию командного интерфейса. Рыться в меню не придётся, с героями мы будем по-прежнему общаться. Мы будем именно просить героя, а не нажимать на меню с командой. Постепенно в игре будет создаваться целая система отношений.
 
Форум » Общий форум » Игры » Risen 2: Dark Waters (Предварительный обзор)
Страница 1 из 11
Поиск: